100 Greatest Guitarists Of All Time
Джими Хендрикс просто взорвал наше понятие о том, чем рок музыка может быть: Он манипулировал гитарой, рычагом тремоло, студией и сценой. В таких песнях, как "Machine Gun" или "Voodoo Child" его инструмент как ивовый прут в беспокойных шестидесятых – можно услышать беспорядки на улицах и падающие бутылки с зажигательной смесью в "Star-Spangled Banner".
Его игра была непринужденной. Такое ощущение, что не существует ни единой минуты в его записях, над которой бы он упорно трудился – музыка просто льется из него. Самая прекрасная песня из вещей Джими Хендрикса – это "Little Wing". Для гитариста все великолепие этой песни в том, что ты можешь проучиться всю свою жизнь и так и не проникнуть в то, как он это делает. Он плавно сплетает аккорды и отдельные ноты вместе и использует аккордовые фразы, которые не встретишь ни в одном музыкальном учебнике. Его рифы были словно бульдозер "дометаллического" фанка, его основные линии были словно электрическое путешествие под ЛСД вниз к перекрестку, где он дал пощечину дьяволу.
Существует множество споров о том, кто из гитаристов первым использовал "feedback". Это действительно не имеет значения, потому что Хенрикс использовал его лучше, чем кто-либо. Он взял то, что должно будет стать фанком семидесятых и пропустил через усилок Marshall, причем, так как это никто не делал с тех пор.
Бесполезно думать о том, чем бы сейчас занимался Джимми – он был довольно непостоянного характера. Был бы ли он старейшиной рока? Был бы ли он Сэр Джими Хендрикс? Или строил бы он особнячок в Вегасе? Хорошая новость, что его наследие признано как самого великого гитариста всех времен.
Key Tracks: "Foxy Lady", "Purple Haze", "Hey Joe", "The Star-Spangled Banner"
Интересные факты о Джими Хендриксе
Том
Морелло
Джими Хендрикс просто взорвал наше понятие о том, чем рок музыка может быть: Он манипулировал гитарой, рычагом тремоло, студией и сценой. В таких песнях, как "Machine Gun" или "Voodoo Child" его инструмент как ивовый прут в беспокойных шестидесятых – можно услышать беспорядки на улицах и падающие бутылки с зажигательной смесью в "Star-Spangled Banner".
Его игра была непринужденной. Такое ощущение, что не существует ни единой минуты в его записях, над которой бы он упорно трудился – музыка просто льется из него. Самая прекрасная песня из вещей Джими Хендрикса – это "Little Wing". Для гитариста все великолепие этой песни в том, что ты можешь проучиться всю свою жизнь и так и не проникнуть в то, как он это делает. Он плавно сплетает аккорды и отдельные ноты вместе и использует аккордовые фразы, которые не встретишь ни в одном музыкальном учебнике. Его рифы были словно бульдозер "дометаллического" фанка, его основные линии были словно электрическое путешествие под ЛСД вниз к перекрестку, где он дал пощечину дьяволу.
Существует множество споров о том, кто из гитаристов первым использовал "feedback". Это действительно не имеет значения, потому что Хенрикс использовал его лучше, чем кто-либо. Он взял то, что должно будет стать фанком семидесятых и пропустил через усилок Marshall, причем, так как это никто не делал с тех пор.
Бесполезно думать о том, чем бы сейчас занимался Джимми – он был довольно непостоянного характера. Был бы ли он старейшиной рока? Был бы ли он Сэр Джими Хендрикс? Или строил бы он особнячок в Вегасе? Хорошая новость, что его наследие признано как самого великого гитариста всех времен.
Key Tracks: "Foxy Lady", "Purple Haze", "Hey Joe", "The Star-Spangled Banner"
Интересные факты о Джими Хендриксе
Комментариев нет:
Отправить комментарий